Canon: История одного сервиса

Комментарии к статье
«Canon: История одного сервиса»

... Так или иначе, я счел это гарантийным случаем, и отправился в сервис-центр (в Екатеринбурге этим занимается некий «Камера-сервис», видимо, подразделение компании АСМ. [...] Спустя ещё некоторе время, можно с уверенностью констатировать: сервисное обслуживание — это миф. Его просто не существует.


***

Тема достаточно давняя. Просто, поскольку проблема так и не была решена, публикую ее снова. Информировать о таких случаях — наш священный долг. В принципе, это единственный на сегодня способ борьбы с такими деятелями.
После этого случая еще неоднократно сталкивался с различными «сервис-центрами», и в целом ситуация очень похожая.

schleicher (14.06.2006)

Подскажите, а у нас в екатеринбурге есть другие авторизованные сервис-центры? А то отнесли в Камеру-сервис фотоаппарат, а там хотят две трети стоимости. Грустно :)

Ольга (11.01.2007)

А нет у нас больше никаких других сервисов... Кстати, если фотик цифровой, то и в других севрисах ситуация может быть сходной.

schleicher (12.01.2007)

Есть ещё народные умельцы, к которым можно обратиться с просьбой о ремонте. Много дешевле, но и рискованнее.

Витек (14.08.2007)

Я знаю "Камера-Сервис" более шести лет (приобретение и обслуживание техники). Обслуживаемые аппараты включают и цифровую технику (G7, например). Сервисом в целом доволен и считаю его лучшим в области. Отдельные неудовлетворенности склонен относить на счет производителя техники. Та же G7 без видимых причин за 9 месяцев дважды перенесла серьезный гарантийный ремонт разных узлов.

Дмитрий Серков (23.11.2007)

Ага, а впаривание ветхих комплектующих с заменой серийных номеров — это тоже по вине производителя? Все было с явной попыткой «развести лоха». И Canon со своими плюсами и минусами тут вообще не при делах.

schleicher (23.11.2007)

добавить комментарий
Имя
e-mail
URL
Комментарий
Самизнаетечто

mem: 1238 total: 33 module: 14 xsl: 14