
Flash без причины...
Да, теперь я могу с увереностью утверждать, что для использования на сайтах Flash-приложений должна быть особая на то необходимость. Зачастую, такой необходимости нет.
Заказчик сайта — человек, который имеет право не разбираться в нюансах сайтостроения. Но он видел красочные flash-заставки на других страницах и считает их признаком «крутизны» и современности. Однако, он ничего не знает о сложностях индексирования flash-контента поисковыми машинами, и о реальном снижении посещаемости сайта при наличии у него заставки.
Появление корпоративного сайта с Flash-заставкой можно считать проколом менеджмента этого проекта, так как проект-менеджер не смог разъяснить клиенту вред такой схемы сайта.
Все понятно: мы хотим заработать денег, заставка — это один из простых способов: визуализация охотнее оплачивается клиентом, чем грамотная структура, удобная система управления и проч. Этим активно и успешно пользуются некоторые компании-производители сайтов.
Если нужна заставка, то какая?
Видимо, такая, что загрузится и проиграется до того, как пользователь успеет нажать на кнопку «пропустить заставку». В противном случае, она будет очаровывать нас красотой и креативной идеей прелоадера.
Лозунг: «Не дурите клиентов — да не дуримы будете»
Объясните клиенту все минусы заставки ДО того, как предложить ее создание. Потом попробуйте назвать реальные плюсы. Только не надо использовать такие слова, как «стильно», «креативно», «имидж компании» — они ни о чем не говорят. Имиджем компании будет грамотно функционирующий сайт с высокой посещаемостью.
Комментарии (8)